Если удаленно решить проблему не представляется возможным, вы можете:
- заказать доставку вашего оборудования в наш сервисный центр (стоимость такой услуги 400 руб.), сообщив адрес и удобное для Вас время нашему диспетчеру, либо отправив письмо с Вашими координатами и описанием проблемы и оборудования на электронный почту;
- cамостоятельно доставить неисправное оборудование в наш сервисный центр в течение рабочего дня по адресу;
- оформить вызов инженера в Ваш офис, квартиру.
При самостоятельной доставке неисправного оборудования:
В сервисном центре офис – менеджер выслушает Вас и пригласит для первичной диагностики специалиста соответствующего профиля:
- оргтехника;
- компьютерное оборудование и периферия, программное обеспечение.
Специалист в вашем присутствии проведет в течение 15-20 минут ПЕРВИЧНУЮ ДИАГНОСТИКУ, расскажет о предполагаемых неисправностях, сроках ремонта, примерном составе и стоимости работ для восстановления работоспособности Вашего оборудования. ВНИМАНИЕ! Первичная диагностика бесплатно.
Если вы принимаете решение сдать оборудование в ремонт:
Вам выдается
квитанция c номером заказа.
В квитанции будут указаны: Ваша фамилия или название вашей организации, контактная информация, наименование оборудования, его серийный номер, состояние, комплектность, заявленная Вами неисправность, результат первичной диагностики, ф.и.о. инженера который будет заниматься ремонтом.
В течение ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ после сдачи оборудования в ремонт будет проведена ПОЛНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА Вашего оборудования, уточнена информация о сроках ремонта, наличии комплектующих на замену, стоимости, составе работ.
Вся информация по ремонту оперативно отражается в карточке клиента, вы всегда можете получить информацию о результатах комплексной диагностики и дать согласие, либо отказаться от проведения ремонта.
Как узнать состояние ремонтной заявки ?
Необходимо сообщить по телефону (343)216–21-00, (343) 372-21-50:
- номер квитанции;
- Ф.И.О. либо наименование клиента;
ВНИМАНИЕ! В случае, если стоимость ремонта превышает 500 рублей, наши специалисты начнут ремонт вашего оборудования ТОЛЬКО после согласования с вами состава, сроков и стоимости всех работ.
ВНИМАНИЕ! Сроки ремонта после подтверждения Вашего согласия на ремонт составляют:
Не более 3-х рабочих дней, если комплектующие на замену есть на нашем складе;
Не более 10 календарных дней, если комплектующие на замену требуется заказывать у Поставщика.
Как получить оборудование из ремонта ?
Необходимо:
- оплатить ремонт по счету либо наличными средствами (счет на оплату вам может быть отправлен по факсу либо по электронной почте);
- предъявить квитанцию;
- предоставить доверенность (если выполнение работ оформлялось на организацию).
Гарантия на установленные комплектующие 6 месяцев;
Гарантия на все работы по ремонтам 30 календарных дней.
Связаться с диспетчером Сервисного центра: (343) 372-21-50; | |
|